Детский день рождения на природе

Если вашему ребенку больше 7-ми лет, он давно перерос клоунов, а аниматоры вызывают у него лишь унылую улыбку, совсем непросто организовать День Рождения его мечты!

Но мы знаем отличный рецепт: свежий воздух, спортивные игры, логические задачи, ориентирование на местности, не экстремальные альпинистские задания, пейнтбольный тир и полоса препятствий на природе в лесопарковой зоне Киева или в его окрестностях, расшевелят любую компанию.

КГБ Зарница
Child's birthday
Игра зарница
Зарница на выпускной

Все это и многое другое мы предусмотрели в сценариях проведения Дней рождения (а также выпускных или других праздников) в формате «Зарница» или «Military Quest» (Малая Зарница).

Зарница – игра, которая является в равной степени интересной подросткам, детям младшего возраста, мальчикам, девочкам и даже их родителям.

Школьный квест
Активный отдых
Military games
Зарница в Киеве

Опытный персонал КГБ, имеющий многолетний опыт организации масштабных спортивно-развлекательных мероприятий, подготовит Вам игру того уровня сложности, такой длительности и на той местности, которые максимально учтут потребности именно вашего ребенка и его компании.

Гриль-посиделки на природе станут достойной заменой домашней кухне и довершат картину Идеального Праздника!

Зарница Киев
Детский праздник
Праздник на природе
Праздник детям

Малая зарница или Military Quest

Что такое Military Quest или малая зарница? Это военно-спортивная интеллектуальная гонка. В отличии от Зарницы, в этой игре команды соперничают друг с другом в режиме спортивного соревнования, не предусматривающем непосредственный "огневой контакт" или иные варианты единоборства.

В ходе проведения Military квеста игроки последовательно выполняют ряд увлекательных заданий таких как прохождение полосы препятствий и изучение "подрывного дела", "курсы альпинистской и стрелковой подготовки", поисковые, творческие и другие задания. Передвигаться от локации к локации игроки могут как пешком так и в случаях предусмотренных сценарием с использованием разнообразного транспорта такого как армейские вездеходы, квадроциклы, бронетехника, так же для транспортировки игроков могут быть использованы гужевой транспорт, плавсредства и авиация.

Места нахождения локаций (контрольных точек или checkpoint) предоставляются игрокам в зашифрованном виде, либо к ним могут привести разнообразные легенды. Легенды могут быть аудио, визуальные, драйверские, с использованием средств спутниковой навигации либо компаса. Шифровки могут из себя представлять головоломки, ребусы, загадки с использованием формул, рисунков и разнообразных предметов.

Компания КГБ Украина первая организация которая не только возродила в Киеве игру зарница, придала ей современное лицо, но и создала её новые модификации. Одной такой успешно проводимой в Киеве разновидностью игры является Military Quest. Малая Зарница организованная корпорацией развлечений КГБ Украина приносит радость не только детям, но и взрослым жителям Киева и других городов Украины.

 

Игра зарница. История.

«Зарница» — военно-спортивная игра пионеров в Союзе Советских Социалистических Республик.


Игровой процесс включал в себя элементы НВП (Начальной военной подготовки) и на завершающем этапе включал имитацию боевых действий, отдаленно похожую на военные учения. В процессе игры участники делились на команды и в игровой форме соревновались в различных военно-прикладных видах спорта. Игра входила в программу начальной военной подготовки школьников в Советском Союзе.


А в качестве всесоюзной военно-спортивной игры «Зарница» официально появилась в СССР в 1967 году. Основной целью проведения игры являлось военно-патриотического воспитание школьников. 10 января 1967 года в газете «Пионерская правда» был опубликован приказ № 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова. В приказе ставилась задача по формированию юношеских батальонов и обучению юнармейцев навыкам армейской жизни, воспитанию в них любви к Родине, готовности защитить свою страну от любого агрессора.

Первый Всесоюзный финал Зарницы прошел в 1967 году в Севастополе, на Сапун-горе. Обычно в игре участвовали ученики четвертых - седьмых классов во время летнего отдыха в пионерских лагерях. В зависимости от возраста участников содержание игры было разным: от срывания бумажных погон с противника до масштабных учений в которых могла быть задействована бронетехника и армейские пиротехнические средства. Иногда «Зарницы» проходили на территории воинских частей. Как правило организацией игр занимались военные-профессионалы.


До недавнего времени игра не входила в программу подготовки школьников и практически была забыта. Однако в марте 2011 года Минобороны и Министерство образования и науки, молодежи и спорта договорились о проведении в школах Всеукраинской военно-патриотической спортивной игры "Зарница". Соответствующий совместный приказ Минобороны, Минобразования и Общества содействия обороне Украины подписал министр обороны Михаил Ежель 23 марта. В документе указано, что "Зарница" является составной частью общегосударственной системы национально-патриотического и физического воспитания детей и учащейся молодежи.


Классическая зарница

«Зарница» в классическом понимании - это военно-спортивная игра придуманная для пионеров еще в Советском Союзе. Игра включала в себя элементы начальной военной подготовки и имитацию боевых действий, отдаленно похожих на военные учения. В процессе проведения зарницы участники делились на команды и в игровой форме соревновались выполняя различные военно-прикладные задания. Игра являлась частью системы начальной военной подготовки школьников в СССР.
В финальной части игры участники делятся на команды. Организаторы определяют местоположение баз (лагерей) соперников; меткой базы является как правило флаг. Миссия команд состоит в том чтобы захватить флаг условного противника. У каждого из участвующих есть своего рода "индикатор жизни/здоровья" — это погоны, которые перед стартом наклеиваются или пришиваются каждому игроку на одежду над плечами; у командиров (капитанов команд) их четыре, что в два раза больше чем у рядовых игроков. Для того, чтобы "убить" игрока, необходимо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то такой игрок считается "раненым"и по правилам игры он обязан передвигаться шагом, в то время как "здоровые" игроки могут в случае необходимости передвигаться бегом.
Победитель игры определяется по сумме набранных им баллов: за захват флага, "убийство" соперника баллы начисляются, за нечестную игру (например, бег при сорванной половине погон) — уменьшаются. Можно также считать победителем команду которая первой захватила флаг, либо может быть применен любой другой вариант в соответствии со сценарным планом и фантазией организаторов игры.


 

Еще статьи...

  1. Зарница
Все права зарегистрированы © 2008 ООО "КГБ Украина".